«За чуткое отношение», - абонент поблагодарил оператора БСК
Очередная благодарность от абонента на имя генерального директора Барнаульской сетевой компании Андрея Ивановича Лавринца поступила в адрес техника сервисного центра Янны Лисовец. В ноябре прошлого года Янну уже благодарили за хорошее обслуживание и понимание, за спокойное и доброе отношение к людям. 24 марта поступила вторая благодарность от Домнич Людмилы Владимировны.
«Прошу Вас отметить работу Лисовец Янны Юрьевны за высокий профессионализм и ответственное, чуткое отношение к посетителям», - говорится в обращении к руководству.
В Барнаульской сетевой компании Янна работает с 2012 года. Пришла сюда контролером 1 разряда. В то время эта единица только вводилась в штатное расписание. Набирали людей, которые будут совершать поквартирные обходы и снимать показания с приборов учета. Ее рабочее место было на Энтузиастов, 34а. Янна очень ответственно подходила к работе. Быстро и качественно выполняла план, поэтому иногда подменяла оператора по приему заявок от потребителей Ирину Просяных. Ирина Михайловна обучила нового специалиста всем тонкостям профессии, и особо заострила внимание на отношении к людям. Вот откуда этот всем знакомый почерк. Ей самой абоненты трижды выражали благодарность в официальной форме, не говоря о том, сколько устных приятных отзывов собрала наставница.
Янна признается, что любит свою работу именно за возможность помогать людям. Говорит, что ее день удался, если абонент ушел довольный.
← Все записи