Передача электроэнергии, обеспечение возможности технологического присоединения новых мощностей к электрическим сетям компании в городе Барнаул.
(3852) 616-366, 380-616
Диспетчерская служба. Круглосуточно
Контакты Карта сайта

Вопрос - ответ

Можно ли перенести счётчик из подъезда в квартиру?
Техническим паспортом на дом предусмотрено место расположения приборов учета. Вмешательство в данную схему и перенос электросчетчика в квартиру будет являться нарушением. В случае если абонент имеет прямой договор с Барнаульской горэлектросетью и его счетчик принимается в качестве расчетного и пломбируется пломбами Барнаульской сетевой компании,  согласие на перенос расчетного прибора учета с лестничной площадки в квартиру НЕ ВЫДАЕТСЯ. Это несогласие выражается  в том, что перенесенный в квартиру прибор учета не будет признан в качестве расчетного, а при отсутствии электросчетчика на лестничной клетке такая ситуация будет рассмотрена, как безучетное потребление. Это повлечет за собой расчет за потребленную электроэнергию не по показаниям счетчика. А  в размере десятикратного норматива или расчет по мощности за период не более трех месяцев или с момента последней проверки. Мы рекомендуем отказаться от идеи переноса прибора учета во избежание вышеуказанных последствий.
Могу ли я самостоятельно заменить нерасчетный прибор учета (нарушены сроки госповерки) и после этого вызвать инспектора для постановки на учёт?
Демонтировать электросчетчик самостоятельно запрещено! Любое вмешательство в работу прибора учета может быть расценено как намеренное и несанкционированное, а значит, расчет вам произведут не по показаниям, а как за хищение электричества. Поэтому не спешим и первым делом обращаемся в Барнаульскую сетевую компанию. Инспектор зафиксирует показания электросчетчика и снимет с него пломбы энергоснабжающей организации. Заявку можно оформить в одном из наших сервисных центров:  на  ул. Ползунова, 50; каб. 117 (с 08:00 до 17:00 без обеда) или ул. Энтузиастов, 34А каб. 4, окно № 7 (с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00). Можно подать заявку через Интернет на сайте www.bsk22.ru в Личном кабинете https://bsk22.ru/login/?register=yes. Так же у вас есть возможность воспользоваться услугой «Под ключ». Это самый простой и оперативный вариант, однако не бесплатный.  Стоимость услуги составляет 1200 рублей,  в нее включена работа энергетиков и прибор учета. Заказать установку счетчика "под ключ" можно по телефону: 50-12-48. Вы согласовываете с оператором время визита инспектора, оплата вносится на месте проведения работ. Наш специалист демонтирует старый прибор учета, установит новый и оформит все необходимые документы.
Продаю квартиру. У меня документов о вводе счетчика в эксплуатацию нет, поверка еще не проходила, как понимаю, будет в 2019 году или замена счетчиков. Новый покупатель просит документы о поверке счетчика и справку подтверждающую отсутствие претензий между мной и Вами. Обязательно ли делать поверку или достаточно получить документ подтверждающий, что у Вас к нам претензий день, ну или какой то иной документ?
Тем, кто приобретает квартиру, мы рекомендуем потребовать от продавца справку об отсутствие задолженности за электроэнергию и исправности прибора учета и акт проверки прибора учета. В вашем случаи претензий к прибору учета не будет, но в акте проверки прибора учета будет написано, дата истечения межповерочного интервала 2019 г.
Как вызвать контролера на опломбировку нового электросчетчика?
Очно обратившись в один из сервисных центров расположенный по адресам г. Барнаул, ул. Ползунова, 50 каб. 117 режим работы с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 без обеда, или по адресу г. Барнаул, ул. Энтузиастов, 34А каб. 4, окно № 7 режим работы с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 обед с 12:00 до 13:00. Заочно через сайт компании www.bsk22.ru , предварительно зарегистрировав личный кабинет.  
Есть подозрение что электросчетчик не исправен, что делать?
Есть два способа проверить свой счетчик на исправность. Первый – вызвать инспектора Барнаульской сетевой компании. Для этого необходимо подать соответствующую заявку в один из наших сервисных центров:  на  ул. Ползунова, 50; каб. 117 (с 08:00 до 17:00 без обеда) или ул. Энтузиастов, 34А каб. 4, окно № 7 (с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00). Можно подать заявку через Интернет на сайте www.bsk22.ru в Личном кабинете https://bsk22.ru/login/?register=yes Второй способ проверить счетчик более простой, житейский, выключите все электроприборы в доме и включите лампочку с известной вам мощностью. Так лампочка мощностью 100Вт — израсходует 100 или 0,1 киловатт Вт электроэнергии за 1 час.
Электромонтажные работыУстановка приборов учетаПредложение о размере тарифов
Аренда спецтехникиИспытания и измеренияПроектирование