Отсутствует напряжение?
Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно)
Сервисный центр
Отсутствует напряжение?

Готовим посёлок Затон к зиме: переход на «цифру»

Сотрудники службы подстанций закончили работы на подстанции ПС 35/6 «Затон». В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду, с целью сокращения времени отключений и повышения надёжности электроснабжения потребителей была проведена реконструкция четырёх ячеек 6 кВ, от которых осуществляется электроснабжение посёлка



Наши коллеги произвели замену масляных выключателей на вакуумные. По сравнению с предыдущим типом выключателей старого поколения они обладают следующими преимуществами:

  • Высокая надёжность. Отсутствуют элементы, которые требуют регулярной замены, например, нет механических деталей: пластин, шайб, пружин, роликов и других составляющих, требующих замены запасными заводского изготовления.

  • Компактность. Вакуумные выключатели занимают значительно меньше места по сравнению с масляными.

  • Экологичность. Они не выделяют вредных выбросов в окружающую среду.

Вакуумные выключатели почти не требуют затрат на обслуживание.


Также наши сотрудники произвели замену аппаратуры релейной защиты и автоматики ячеек с электромеханической на микропроцессорную, которая также обладает рядом преимуществ. Так, например, благодаря встроенной функции самодиагностики, сотрудники компании могут выявлять неисправности на ранних стадиях и предотвращать аварийные ситуации.

Теперь здесь, есть удалённый доступ к микропроцессорным терминалам релейной защиты. Микропроцессорные терминалы обеспечивают высокую точность измерений и срабатывания за счёт цифровой обработки сигналов. Они уменьшают вероятность ложных отключений и позволяют изменять параметры защиты, например, добавлять новые функции.

«В терминале фиксируется время возникновения аварии, факт срабатывания защиты, ее название, доаварийный, аварийный и послеаварийный периоды. Это позволяет сделать качественней технический анализ работы устройств релейной защиты. Потребители микрорайона подключены от подстанции по протяжённым воздушным линиям. В новых терминалах будет реализована функция определения места повреждения. В основе алгоритма лежит дистанционный принцип, использующий данные одностороннего замера», — комментирует ведущий инженер по наладке и испытаниям службы подстанций Павел Чигринец.