Интернет-приемная
Уважаемые посетители интернет-приемной, прежде чем задать вопрос, внимательно изучите информацию по интересующей Вас теме в рубрике
“Часто задаваемые вопросы и ответы”
Если Вы не нашли ответа — воспользуйтесь приведенной ниже формой.
“Часто задаваемые вопросы и ответы”
Если Вы не нашли ответа — воспользуйтесь приведенной ниже формой.
Руководство пользователя
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ООО «Барнаульская сетевая компания» в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:
- Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
- Не сокращайте слова.
- Расшифровывайте аббревиатуры.
- Лаконично, по существу вопроса, сформулируйте текст Вашего обращения.
Вы можете оставить сообщение в следующих подразделах:
1. Запрос информации (в данном разделе Вы можете запросить информацию по интересующему Вас вопросу в области компетенции ООО "БСК");2. Жалоба.
3. Сообщи о нарушении.
4. Обратная связь (для сообщений, не требующих ответа).
5. В остальных случаях (подать заявку на технологическое присоединение, вызвать инспектора) Вам нужно зарегистрироваться в Личном кабинете ООО "БСК".
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
После того, как Вы, в соответствии с рекомендациями, оформили и направили электронное обращение в интернет-приемную компании, появится надпись: Ваше обращение доставлено в интернет-приемную ООО «Барнаульская сетевая компания»
После рассмотрения интернет-обращения Вам будет направлен ответ на адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (в соответствии с выбранным Вами способом направления ответа).
Запрос
Жалоба
Сообщить о нарушении
Обратная связь